Мы часто пишем, что внимание аудитории становится главным активом любого бизнеса. А что привлекает внимание лучше, чем реалити-шоу? Сейчас стартаперы и создатели контента всё чаще выбирают «строить на публику» — делиться своими метриками, успехами и неудачами.
Вот несколько примеров:
Зачем это нужно? Помимо привлечения внимания к проекту, так можно быстро проверять свои гипотезы — по сути, вы строите свой канал продаж и общения с клиентами. Людям нравится открытость и уязвимость — а значит, появляется больше шансов привлечь ценных сотрудников и инвесторов. А для нового поколения потребителей искренность и «трушность» бренда —
один из главных критериев выбора продукта.
Как это применить? Двигать «открытые стартапы» у нас. Запускать сообщества и
подкасты на эту тему.