строй проекты на публике
Build in Public
Мы часто пишем, что внимание аудитории становится главным активом любого бизнеса. А что привлекает внимание лучше, чем реалити-шоу? Сейчас стартаперы и создатели контента всё чаще выбирают «строить на публику» — делиться своими метриками, успехами и неудачами.

Вот несколько примеров:


Зачем это нужно? Помимо привлечения внимания к проекту, так можно быстро проверять свои гипотезы — по сути, вы строите свой канал продаж и общения с клиентами. Людям нравится открытость и уязвимость — а значит, появляется больше шансов привлечь ценных сотрудников и инвесторов. А для нового поколения потребителей искренность и «трушность» бренда — один из главных критериев выбора продукта.

Как это применить? Двигать «открытые стартапы» у нас. Запускать сообщества и подкасты на эту тему.

280 мест, где можно запостить свой стартап
и базы инвесторов
  1. Список активных VC с разбивкой по стадиям, зонам интереса и размеру чека.
  2. База из 40 тысяч контактов инвесторов с профилями в Линкедине.
  3. Список VC, готовых рассматривать проекты, которые пришли «в холодную».
  4. Список инвестфондов, разделённых по странам и специализациям.
  5. Google Sheet со списком фондов ранних стадий размером до $200 млн, которые недавно закрыли фандрейзинг.
  6. База инвесторов от банка Mercury. Есть срезы по вертикали, среднему чеку, стадии.
  7. Список российских инвестфондов.
  8. Unicorn Nest — база из 26 тыс. VC и 30 тыс. сотрудников фондов.
Made on
Tilda