Треть нашей жизни мы проводим во сне, тем самым на треть снижая потенциальный рынок рекламы. Непорядок! Ведь учёные уже
научились считыватьвизуальные образы из сновидений, и даже транслировать послания в сны. Исследователи выяснили, что человек в переходном состоянии сна воспринимает звуки и запахи, которые вызывают связанные с ними сновидения.
Компании уже
начали экспериментировать с этим каналом. Пивной конгломерат Coors в прошлом году создал фоновую декорацию для сна, которая должна пробуждать образы гор — а они являются символом бренда. Microsoft и Sony изучают возможность рекламы своих игр во снах у геймеров. Виртуальные ассистенты Alexa и аналоги в умных устройствах смогут
продавать рекламное время по ночам.
По одному
опросу маркетологов в США, 77% собираются использовать технологии для воздействия на сны до 2024 года. К учёным уже обращались «большие игроки» из сфер технологий и туризма.
Отличная синергия будет с растущими SleepTech-проектами:
- Kokoon — беспроводные наушники, которые играют расслабляющую музыку и могут отслеживать стадию сна на основе уровня кислорода в крови.
- Dreem — головной обруч, который мониторит мозговую активность и на выходе выдает успокаивающие звуки или медитативные инструкции.
- Eight Sleep — умные матрасы, которые нагреваются и охлаждаются в зависимости от температуры тела человека.
Как это применить? Компаниям — запускать медитации и ASMR-видео для расслабления и засыпания своих клиентов. Стартапам — тестировать нейроинтерфейсы для проникновения в сны. Сначала для избавления от вредных привычек, а потом начать продавать рекламу.