Meta—время строить метавселенные

«Метавселенные» становятся новой модой. На прошлой неделе Цукерберг показал, что настроен серьёзно. Он объявил, что Facebook меняет название на Meta — компания хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с метавселенными. Для развития этого направления они планируют нанять 10 тысяч новых сотрудников в Европе, а также тратить $10B+ ежегодно.

Другие игроки из Big Tech тоже хотят приобщиться к метавселенным. Apple и TikTok скупают VR-стартапы. Microsoft активно продвигает свою гарнитуру HoloLens для работы в дополненной реальности. Roblox и Fortnite хотят отойти от звания «игрушек для детей» и стать «иммерсивными виртуальными мирами».
В чем тренд? Большая часть нашей жизни уже проходит в цифровых мирах. Теперь компании идут дальше и планируют создать полноценный второй мир, в котором, как утверждает Цукерберг, «люди будут работать, общаться и отдыхать». И здесь открывается множество возможностей для проектов: ведь кому-то нужно будет строить виртуальные офисы, проводить виртуальные концерты, шить виртуальную одежду.
Поэтому «мета-криэйторы» в ближайшее время будут пользоваться спросом. Вот несколько примеров таких проектов:

  • Genies — создают «новую человеческую расу», цифровые аватары для метавселенных. Подняли более $80M инвестиций.
  • ByondXR — 3D-магазины и виртуальные шоурумы. В августе подняли $7M инвестиций.
  • DressX, Republiqe, XR Couture — цифровая одежда.
  • Volta, Wave — платформы для виртуальных концертов.
  • Infinite Canvas — фонд поддержки создателей контента для метавселенных.
BIZDEV.GURU Мета Студии на базе данных CRM систем
Пример разрабатываемой BIZDEV.GURU Мета Студии на базе данных CRM систем
Как это применить? Готовиться к жизни в цифровых метавселенных — запускать сообщества, курсы и стартапы в этой теме.
Made on
Tilda