Meta—время строить метавселенные
«Метавселенные» становятся новой модой. На прошлой неделе Цукерберг показал, что настроен серьёзно. Он
объявил, что Facebook меняет название на Meta — компания хочет ассоциироваться не с соцсетью, а с метавселенными. Для развития этого направления они планируют нанять
10 тысяч новых сотрудников в Европе, а также тратить
$10B+ ежегодно.
Другие игроки из Big Tech тоже хотят приобщиться к метавселенным.
Apple и
TikTok скупают VR-стартапы. Microsoft
активно продвигает свою гарнитуру HoloLens для работы в дополненной реальности. Roblox и Fortnite хотят отойти от звания «игрушек для детей» и стать «
иммерсивными виртуальными мирами».
В чем тренд? Большая часть нашей жизни уже проходит в цифровых мирах. Теперь компании идут дальше и планируют создать полноценный второй мир, в котором, как утверждает Цукерберг, «люди будут работать, общаться и отдыхать». И здесь открывается множество возможностей для проектов: ведь кому-то нужно будет строить виртуальные офисы, проводить виртуальные концерты, шить виртуальную одежду.