CrossCRM — сервис для поиска общих лидов при партнерстве компаний. CrossCRM выступает гарантом: сервис интегрируется с CRM обеих компаний, и алгоритмы автоматически вычленяют пересечение баз клиентов.
CrossCRM добился неплохого сетевого эффекта: если одна компания настаивает на CrossCRM, другой некуда деваться. Теперь CrossCRM превратился в полноценную соцсеть для компаний. Компании могут взаимовыгодно дружить, чтобы выходить на лидов друг друга. К примеру, я могу устроить вам интро к закупщикам Газпрома, а вы мне расскажете, кому писать в Сбере. В базе CrossCRM уже 5 тысяч компаний — если применить «правило шести рукопожатий», то можно найти выход в любую компанию.
B2B-продажи и заключение сделок выходят в онлайн. Если раньше сейлз полагался на живые встречи в ресторанах, то сейчас ему приходится оттачивать навык продавать в онлайне. Это открывает возможности для сервисов, которые помогают найти и «утеплить» потенциальных лидов.
CrossCRM это — краудсорсинг В2В-контактов из LinkedIn.
CrossCRM это — В2В-поисковик. Например, можно выгрузить все SaaS-компании в сфере HR из Нью-Йорка. Или вбить сайт вашего клиента, а стартап найдет lookalike-компании.
CrossCRM это — подписка на стартапы, которые недавно подняли инвестиции. Продают их как источник лидов для агентств.